Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-29377790 Электронная Почта:james@sign-make.com
Главная > Перечень Продуктов > Акриловые Знаки
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
James
Свяжитесь сейчас

Акриловые Знаки

Категория продукта Акриловые Знаки, мы специализированные производители из Китая, акриловые вывески, акриловые вывески поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты акриловые буквы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Акриловые Знаки Поставщики

Акриловые знаки изготовлены из литого бесцветного и прочного полимера, который является идеальной заменой традиционному стеклу. Из-за их глубины, ясности и красоты они часто используются в качестве лобби, указателей, офисов и архитектурных вывесок.

Цвет акриловых знаков обычно наносится УФ-чернилами, нанесенными непосредственно на материал. Однако их также можно использовать в качестве жестких подложек для крепления виниловых букв или печатных пленок, таких как непрозрачные и прозрачные наклейки на окна.

Акриловые знаки являются отличным выбором для любого офиса, бизнеса или профессиональной обстановки. Они на 100% настраиваемы и являются одним из лучших способов продемонстрировать ваш логотип или бренд.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-755-26798495 Email:james@sign-make.com
Home > Products > Acrylic Signs
Online Service
James

Mr. James

Leave a message
Contact Now

Acrylic Signs

Product categories of Acrylic Signs, we are specialized manufacturers from China, acrylic signs, acrylic signage suppliers/factory, wholesale high-quality products of acrylic letters R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Acrylic Signs Suppliers

acrylic signs are made from a cast colorless and durable polymer, which is a perfect substitute for traditional glass. Because of their depth, clarity, and beauty, they are often used as lobby, directional, office and architectural Signage.

The color of Acrylic Signs are normally made with UV ink printed directly onto the material. However, they can also be used as rigid substrates for attaching vinyl lettering or print films like opaque and clear windows decals.

Acrylic signs are great choices for any office, business, or professional setting. They are 100% customizable and one of the best ways to showcase your logo or brand.

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry