Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-29377790 Электронная Почта:james@sign-make.com
Главная > Перечень Продуктов > Коммерческие Знаки > Знак Пилон > Наружная реклама вывески стальные опоры
Наружная реклама вывески стальные опоры
Наружная реклама вывески стальные опоры
Наружная реклама вывески стальные опоры
Наружная реклама вывески стальные опоры
Наружная реклама вывески стальные опоры
  • Наружная реклама вывески стальные опоры
  • Наружная реклама вывески стальные опоры
  • Наружная реклама вывески стальные опоры
  • Наружная реклама вывески стальные опоры
  • Наружная реклама вывески стальные опоры

Наружная реклама вывески стальные опоры

    Вид оплаты: T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: SMP-001

материал: Нержавеющая сталь

Size: 5M

Materials: Stailess Steel Fabricated

Design: OEM

Lighting: LED Illumination

Applications: Outdoor Advertising

Additional Info

Подробности Упаковки: Фанерные ящики

производительность: 10,000 Sets

марка: Умный

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Описание продукта

Признаки пилона очень популярны для их способности привлечь внимание прохожих. Пилон знак является признаком автономных не присоединен к зданию.  Она постоянно прикреплены в земле на основании или поддерживаемых полюса. PpИлон знаки, также известный как поляки знаки или автономных знаков, являются одним из наиболее распространенных, но эффективные виды вывесок используется.  Пилон признаки позволяют вам над вашей конкуренции и выделиться среди других предприятий.  Знак хорошо позиционируется, творчески разработанные пилон будет определить не только свой бизнес, это привлечет внимание при создании образа вкусом для всех проходящих мимо.  Почему бы не сделать сильное первое впечатление для вашего бизнеса или свойства, спекулируя на ваши наибольшие возможности рекламы.  Хотя неподсвеченные пилоны, знак подсветкой пилон позволит вам продолжать доставлять сообщения долго после того, как солнце идет вниз.


Outdoor pylon signspylon signs

pylon signs

Outdoor pylon signs

pylon signs

pylon signs

 

Почему интеллектуальная знак

Ваш знак представляет ваш вкус. Клиенты будут оценить ваш магазин, вывесок, что у вас есть. Согласно соответствующим исследованиям, до 70% неудачных бизнес начал с неправильным указателям. Знак хороший и надлежащего, является не только символом вашего имя магазина, но переговоры для вас 24 часа в сутки! 

Посвящена предоставить нашим клиентам полный комплекс услуг проектирования и изготовление знаков для их бизнеса, смарт-знак всегда ваш первый выбор отличные методы и конкурентоспособные цены. Основанная в 2001 году в Шэньчжэнь Китая, умный признак наблюдается высокая скорость разработки в индустрии изготовления вывесок, мы профессиональный manufacutrer всех видов знаков, включая Светодиодные знаки, светодиодные канала письма, металлические буквы, буквы акриловые, знак движения, дорожный знак, знак безопасности, вывеска, выхода знак, металлический знак, лайтбоксы, пилон знаки и т.д. Наша продукция экспортируется широко включая США, Канаде, Австралии, Дубаи, Саудовская арабских, Азии, Африки, Южной Америки и евро стран мира. Теперь у нас есть более чем 5000 квадратных метров завода и 70 работников предоставить вам один знак остановки службы на все виды различных таблички для.

Smart знак, освещая ваших брендов!


Фабрика и удобства


Factory

Facilities


Сертификаты

Certificates

Упаковка и доставка

packing



Группа Продуктов : Коммерческие Знаки > Знак Пилон

Письмо этому поставщику
  • Mr. James
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.sign-make.com
Home > Products > Commercial Signs > Pylon Sign > Outdoor Advertising Steel Pylon Signage

Outdoor Advertising Steel Pylon Signage

    Payment Type: T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: SMP-001

Material: Stainless Steel

Size: 5M

Materials: Stailess Steel Fabricated

Design: OEM

Lighting: LED Illumination

Applications: Outdoor Advertising

Additional Info

Packaging: Plywood crates

Productivity: 10,000 Sets

Brand: Smart

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

Product Description

Pylon Signs are very popular for their ability to grab the attention of passers-by. A Pylon Sign is a freestanding sign not attached to a building. It is either permanently affixed in the ground on a base or supported by a pole. Ppylon signs, also know as poles signs or freestanding signs, are one of the most common but effective types of Signage used. Pylon signs allow you to extend above your competition and distinguish yourself among other businesses. A well positioned, creatively designed pylon sign will not only identify your business, it will attract attention while creating a tasteful image for everyone passing by. Why not make a strong first impression for your business or property by capitalizing on your greatest advertising opportunity. Although non-illuminated pylons are available, an illuminated pylon sign will allow you to continue delivering your message long after the sun goes down.


Outdoor pylon signspylon signs

pylon signs

Outdoor pylon signs

pylon signs

pylon signs

Why Smart Sign

Your sign represents your taste. The customers will estimate your shop by the signage that you have. According to the relevant research, up to 70% unsuccessful business started with the improper signs. A good and proper sign, is not only a symbol of your shop name, but talks for you 24 hours a day!

Devoted to providing our customers the full service of designing and manufacturing the signs for their business, Smart Sign is always your first choice with excellent techniques and competitive prices. Established in 2001 in Shenzhen China, Smart Sign has experienced high speed development in the signage fabrication industry, we are a professional manufacutrer of all kinds of signs including LED Signs, LED Channel Letters, metal letters, acrylic letters, traffic sign, road sign, safety sign, Sign Board, exit sign, Metal Sign, Light Box, pylon signs etc. Our products are exporting world widely including USA, Canada, Australia, Dubai, Saudi Arab, Asia, Africa, South America and Euro countries. Now we are having over 5,000 square meters factory and 70 employees to provide you one stop sign service on all kinds of different signages.

Smart sign, lighting up your brands!


Factory and facilities


Factory

Facilities


Certificates

Certificates

Packing and Shipping

packing



Looking for ideal Pylon Signage Malaysia Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pylon Signage Melbourne are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pylon Signage Sydney. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Commercial Signs > Pylon Sign

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier