Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-29377790 Электронная Почта:james@sign-make.com
Главная > Перечень Продуктов > Коммерческие Знаки > Знак Пилон > Индивидуальные наружные рекламные тотемы
Индивидуальные наружные рекламные тотемы
Индивидуальные наружные рекламные тотемы
Индивидуальные наружные рекламные тотемы
Индивидуальные наружные рекламные тотемы
Индивидуальные наружные рекламные тотемы
  • Индивидуальные наружные рекламные тотемы
  • Индивидуальные наружные рекламные тотемы
  • Индивидуальные наружные рекламные тотемы
  • Индивидуальные наружные рекламные тотемы
  • Индивидуальные наружные рекламные тотемы

Индивидуальные наружные рекламные тотемы

    Вид оплаты: T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: SMP-001

материал: Нержавеющая сталь

Size: 5M

Materials: Stailess Steel Fabricated

Design: OEM

Lighting: LED Illumination

Applications: Outdoor Advertising

Additional Info

Подробности Упаковки: Фанерные ящики

производительность: 10,000 Sets

марка: Умная

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Код ТН ВЭД: 9405600000

Порт: Shenzhen,China

Описание продукта


Одним из многих преимуществ тотемных знаков является отделение вашего бизнеса от остальных на вашей улице, что отражает индивидуальность и профессионализм вашей компании. Полюса могут быть покрыты привлекательным кожухом, чтобы обеспечить добавленную размерность вашего знака. Знаки тотема обычно подсвечиваются либо внутри (чаще всего), либо снаружи. Действительно ищете максимальный эффект и возможности сообщений? Добавьте электронный центр сообщений (светодиодный знак) для беспрецедентного привлекательного дисплея! Как и большинство других видов коммерческой вывески на предпосылке, не забудьте проверить с вашими местными городами или поселком Распоряжением для высоты и размера ограничений.



Outdoor pylon signs pylon signs

pylon signs

Outdoor pylon signs

pylon signs

pylon signs

 

Почему умный знак

Ваш знак представляет ваш вкус. Клиенты оценят ваш магазин с помощью вывесок, которые у вас есть. Согласно соответствующим исследованиям, до 70% неудачного бизнеса начались с неподходящих признаков. Хороший и правильный знак - это не только символ вашего магазина, но и разговор за вас 24 часа в сутки!

Посвященная обеспечивая нашим клиентам полный спектр услуг по проектированию и изготовлению знаков для своего бизнеса, смарт Знак всегда ваш первый выбор с отличной техники и конкурентоспособные цены. Основанная в 2001 году в Шэньчжэне Китае, Смарт Вход испытал развитие высокоскоростных в вывесках изготовления промышленности, мы являемся профессиональным manufacutrer всех видов знаков , включая светодиодные вывески, светодиодные буквы канала, металлические буквы, акриловые буквы, дорожный знак, дорожный знак, Знак безопасности, вывеска, знак выхода, металлический знак, световая коробка, знаки пилона и т.д. Наша продукция экспортируется в мире, в том числе в США, Канаде, Австралии, Дубае, Саудовской Аравии, Азии, Африке, Южной Америке и странах евро.    Теперь у нас более 5000 квадратных метров завода и 70 сотрудников, чтобы предоставить вам один знак знак обслуживания на всех видах различных знаков.

Умный знак, освещая ваши бренды!


Фабрика и оборудование


Factory

Facilities


Сертификаты

Certificates

Упаковка и доставка

packing



Группа Продуктов : Коммерческие Знаки > Знак Пилон

Письмо этому поставщику
  • Mr. James
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.sign-make.com
Home > Products > Commercial Signs > Pylon Sign > Customized Outdoor Advertising Totem Signs

Customized Outdoor Advertising Totem Signs

    Payment Type: T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: SMP-001

Material: Stainless Steel

Size: 5M

Materials: Stailess Steel Fabricated

Design: OEM

Lighting: LED Illumination

Applications: Outdoor Advertising

Additional Info

Packaging: Plywood crates

Productivity: 10,000 Sets

Brand: Smart

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

HS Code: 9405600000

Port: Shenzhen,China

Product Description


One of the many advantages of totem signs is to separate your business from the rest along your street, reflecting your company's identity and professionalism. The poles can be covered with an attractive shroud to provide that added dimension to your sign. Totem signs are typically illuminated, either internally (most common) or externally. Really looking for maximum impact and message capabilities? Add an electronic message center (LED sign) for an unparalleled eye-catching display! Like most other types of commercial on-premise Signage, be sure and check with your local city or township ordinance for height and size restrictions.



Outdoor pylon signspylon signs

pylon signs

Outdoor pylon signs

pylon signs

pylon signs

Why Smart Sign

Your sign represents your taste. The customers will estimate your shop by the signage that you have. According to the relevant research, up to 70% unsuccessful business started with the improper signs. A good and proper sign, is not only a symbol of your shop name, but talks for you 24 hours a day!

Devoted to providing our customers the full service of designing and manufacturing the signs for their business, Smart Sign is always your first choice with excellent techniques and competitive prices. Established in 2001 in Shenzhen China, Smart Sign has experienced high speed development in the signage fabrication industry, we are a professional manufacutrer of all kinds of signs including LED Signs, LED Channel Letters, metal letters, acrylic letters, traffic sign, road sign, safety sign, Sign Board, exit sign, Metal Sign, Light Box, Pylon Signs etc. Our products are exporting world widely including USA, Canada, Australia, Dubai, Saudi Arab, Asia, Africa, South America and Euro countries. Now we are having over 5,000 square meters factory and 70 employees to provide you one stop sign service on all kinds of different signages.

Smart sign, lighting up your brands!


Factory and facilities


Factory

Facilities


Certificates

Certificates

Packing and Shipping

packing



Looking for ideal Advertising Totem Sign Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Outdoor Totem Signage are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Totem Sign Design. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Commercial Signs > Pylon Sign

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier