Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-29377790 Электронная Почта:james@sign-make.com
Главная > Перечень Продуктов > Металлические буквы > Живопись письмо > Высокое качество большой окрашенные металлические буквы для вывески
Высокое качество большой окрашенные металлические буквы для вывески
Высокое качество большой окрашенные металлические буквы для вывески
  • Высокое качество большой окрашенные металлические буквы для вывески
  • Высокое качество большой окрашенные металлические буквы для вывески

Высокое качество большой окрашенные металлические буквы для вывески

    Вид оплаты: T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 5 дней

Базовая информация

материал: Нержавеющая сталь

Applications: Indoor & Outdoor

Material: Stainless Steel, Aluminum, Brass/copper

Colors: Custom

Size: Custom

Additional Info

Подробности Упаковки: Клетями переклейки

производительность: 10,000 Sets

марка: Умный

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10,000 Sets per month

Сертификаты : CE, RoHS, SGS, UL

Код ТН ВЭД: 94056000.00

Порт: Shenzhen,Hongkong Port

Описание продукта


Высокое качество большой окрашенные металлические буквы для вывески

Гальванопокрытие металлических букв или металла плакировкой признаки имеет гораздо большее покрытие, чем обычные готовых писем, как с точки зрения устойчивости к коррозии и деградации общества. Кроме того, он может использоваться в средах, где температура может резко меняться. Это потому, что металл расширяется и сжимается с той же скоростью, как и покрытие. По сравнению с покрашенным подписать письмо, гальваника письмо покрыта равномерно как для уникальной или необычной формы конструкции. Кроме того, легче обеспечить относительно равномерный слой вторичного металла, что очень важно, когда компонент должен вписаться в систему с жесткими допусками.

В знак, мы предлагаем широкий ассортимент металлических знаков как для сплошной распил и готовых стилей 3D с использованием нержавеющей стали, алюминия, латуни или котлы. Отделка в различных формах, таких как полированная, щетка, статинами, в pantone-цвет окрашены, гальваника и т. д., чтобы удовлетворить все Ваши требования. И лицо металлические буквы могут быть плоскими или призматических 3D отделку. Все материалы, которые мы используем для металла письмо знаки в полном соответствии с CE, одобренное RoHS, SGS и UL стандарты, чтобы убедиться, что у вас есть вывесок жизни. Может у вас есть какой-либо необходимости или мысли, Добро пожаловать, свяжитесь с нами по электронной почте здесь для свободной цитаты : Джеймс(в)sign-make.com




Детали Продукта:

Наименование товара: металлические знаки

Размер: любого размера и формы, индивидуальные

Материал: нержавеющая сталь, алюминий, латунь или котлы

Гарантия: пожизненная



Metal Signs

Metal Signs Wholesale

metal signs





Почему Умный Знак

Ваш знак представляет ваш вкус. Клиенты будут оценивать ваш магазин по вывесок, которые у вас есть. По данным соответствующих исследований, до 70% неудачных бизнес начался с ненадлежащим знаки. Хороший и правильный знак, является не только символом Вашего имени магазина, но переговоры для вас 24 часа в сутки!


Посвящена предоставить нашим клиентам полный комплекс услуг по проектированию и изготовлению вывески для своего бизнеса, это всегда ваш первый выбор с превосходными техниками и низким ценам. Основанная в 2001 году в Шэньчжэне Китае, умный знак испытал высокая скорость развития в индустрии изготовления вывесок, мы являемся профессиональным manufacutrer всех видов знаков включая знаки СИД, письма канала СИД, металлические буквы, выделение буквы, акриловые буквы, дорожный знак, дорожный знак, знак безопасности, знак доска, выход знак, вывески, световой короб, неоновые вывески и т. д. Наши продукты ехпортируют во всем мире широко, включая США, Канаду, Австралию, Дубай, Саудовской Аравии, арабских стран, Азии, Африке, Южной Америке и европейских странах. Теперь мы имеем над 5000 квадратных метров завода и 70 сотрудников, чтобы предоставить вам одной остановки знак обслуживания на все виды различных вывесок.


Умный знак, освещая ваших брендов!



Фабрики и услуг


Factory

Facilities


Сертификаты

Certificates

Упаковка и доставка

packing


Группа Продуктов : Металлические буквы > Живопись письмо

Письмо этому поставщику
  • Mr. James
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.sign-make.com
Home > Products > Metal Letter > Painting Letter > High Quality Big Painted Metal Letters for Signs

High Quality Big Painted Metal Letters for Signs

    Payment Type: T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 5 Days
Basic Info

Material: Stainless Steel, Stainless Steel, Aluminum, Brass/copper

Applications: Indoor & Outdoor

Colors: Custom

Size: Custom

Additional Info

Packaging: Plywood crates

Productivity: 10,000 Sets

Brand: Smart

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 10,000 Sets per month

Certificate: CE, RoHS, SGS, UL

HS Code: 94056000.00

Port: Shenzhen,Hongkong Port

Product Description


High Quality Big Painted Metal Letters for Signs

Electroplating metal letters or plating Metal Signs has a much stronger coating than normal Fabricated Letters, both in terms of corrosion resistance and limited degradation. Besides, it can be used in environments where temperatures can change drastically. That is because the metal expands and contracts at the same rate as the coating. Compared with painted letter sign, Electroplating Letter is coated evenly both for unique or oddly shaped designs. It is also easier to ensure a relatively even layer of a secondary metal, which is critical when the component has to fit into a system with tight tolerances.

At Smart Sign, we offer a wide range of metal signs both for solid cut and fabricated 3D styles by using stainless steel, aluminum, brass or coppers. The finishes are in a variety of ways, such as polished, brush, statin, Pantone-color painted, electroplating, etc., to satisfy all your requirements. And the face of the metal letters can be flat or prismatic 3D finish. All the materials we use for Metal Letter signs are in full compliance with CE, RoHS, SGS and UL standards to make sure you have a lifetime Signage . May you have any need or thought, welcome to contact us via email here for FREE quotation : james(at)sign-make.com




Product Details:

Product name: metal signs

Size: any size and shape, customized

Material: stainless steel, aluminum, brass or coppers

Warranty: lifetime



Metal Signs

Metal Signs Wholesale

metal signs





Why Smart Sign

Your sign represents your taste. The customers will estimate your shop by the signage that you have. According to the relevant research, up to 70% unsuccessful business started with the improper signs. A good and proper sign, is not only a symbol of your shop name, but talks for you 24 hours a day!


Devoted to providing our customers the full service of designing and manufacturing the signs for their business, Smart Sign is always your first choice with excellent techniques and competitive prices. Established in 2001 in Shenzhen China, Smart Sign has experienced high speed development in the signage fabrication industry, we are a professional manufacutrer of all kinds of signs including LED Signs, LED Channel Letters, metal letters, Marquee Letters, acrylic letters, traffic sign, road sign, safety sign, Sign Board, exit sign, metal signs, Light Box , NEON Signs etc. Our products are exporting world widely including USA, Canada, Australia, Dubai, Saudi Arab, Asia, Africa, South America and Euro countries. Now we are having over 5,000 square meters factory and 70 employees to provide you one stop sign service on all kinds of different signages.


Smart sign, lighting up your brands!



Factory and facilities


Factory

Facilities


Certificates

Certificates

Packing and Shipping

packing


Looking for ideal Metal Letters for Signs Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Big Metal Signs are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Painted Metal Signs. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Metal Letter > Painting Letter

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier