Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-29377790 Электронная Почта:james@sign-make.com
Главная > Перечень Продуктов > Металлические буквы > Живопись письмо > Квартира Cut окрашенные алюминиевые буквы знаки
Квартира Cut окрашенные алюминиевые буквы знаки
Квартира Cut окрашенные алюминиевые буквы знаки
Квартира Cut окрашенные алюминиевые буквы знаки
Квартира Cut окрашенные алюминиевые буквы знаки
Квартира Cut окрашенные алюминиевые буквы знаки
  • Квартира Cut окрашенные алюминиевые буквы знаки
  • Квартира Cut окрашенные алюминиевые буквы знаки
  • Квартира Cut окрашенные алюминиевые буквы знаки
  • Квартира Cut окрашенные алюминиевые буквы знаки
  • Квартира Cut окрашенные алюминиевые буквы знаки

Квартира Cut окрашенные алюминиевые буквы знаки

    Вид оплаты: T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: SMM-001

Design: Custom Design,tailor Made

Finish: Mirror Polished,Brush Finish Or Painted PMS Colors

Size: Any Size Or Font

Thickness: From 1mm To 300mm

Applications: Outdoor Advertising Shop Sign

материал: алюминий

Additional Info

Подробности Упаковки: Фанерные ящики

производительность: 10,000 Sets

марка: Smart

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Описание продукта

Окрашенные буквы могут быть изготовлены из нержавеющей стали или алюминиевых материалов, и мы делаем их в 2 pack картины, так что не цвет fadings не произойдет. У вас есть широкий диапазон цветов на выбор основан на Pantone цвета диаграммы, которые позволяют создавать индивидуальные проекты ваших собственных. Все картины, которые мы используем являются экологически дружественные и в полном соответствии с стандартами CE, RoHS, UL и SGS. 

В смарт-знак, мы предлагаем широкий ассортимент металлических букв как для резки твердых и готовых 3D стилей с использованием нержавеющей стали, алюминия, латуни или омедняют . Отделки металлических букв в variey полированной, кисти, статины, Pantone цвета окрашены, Гальваника etc для того чтобы удовлетворить все ваши требования. И лицо металлических букв может быть плоской или призматическим 3D отделкой. Все материалы мы используем для знаков металлические буквы находятся в полном соответствии с CE, RoHS, SGS и UL стандарты, чтобы убедиться, что у вас есть время жизни вывесок.

metal letters

metal letters

metal letters



metal letters

metal letters

metal letters


Почему смарт-знак

Знак представляет ваш вкус. Клиенты оценят ваш магазин, вывесок, что у вас есть. Согласно соответствующим исследованиям, вплоть до 70% неудачных бизнес начал с неправильным знаками. Хороший и надлежащий знак, это не только символ вашего имя магазина, но переговоры для вас 24 часа в сутки! 

Посвященная предоставить нашим клиентам полный спектр услуг проектирования и изготовление знаков для их бизнеса, Smart знак всегда ваш первый выбор с отличным методами и конкурентоспособные цены. Основанная в 2001 году в Шэньчжэнь Китай, умный признак наблюдается высокая скорость развития в отрасли производства вывесок, мы профессиональный manufacutrer всех видов знаков включая Светодиодные знаки, светодиодные канала буквы, металлические буквы, акриловые буквы, знак движения, дорожный знак, знак безопасности, вывеска, выход знак, металлический знак, светлая коробка, пилон и др. Наша продукция экспортируется широко включая США, Канаде, Австралии, Дубаи, Саудовской арабских, Азии, Африки, Южной Америки и евро стран мира. Теперь мы с более чем 5000 квадратных метров завода и 70 сотрудников, чтобы предоставить вам один знак остановки службы на все виды различных таблички для.

Смарт-знак, освещение ваших брендов!


Фабрика и услуги


Factory

Facilities


Сертификаты

Certificates

Упаковка и доставка

packing


Группа Продуктов : Металлические буквы > Живопись письмо

Письмо этому поставщику
  • Mr. James
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.sign-make.com
Home > Products > Metal Letter > Painting Letter > Flat Cut Painted Aluminum Letter Signs

Flat Cut Painted Aluminum Letter Signs

    Payment Type: T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: SMM-001

Design: Custom Design,tailor Made

Finish: Mirror Polished,Brush Finish Or Painted PMS Colors

Size: Any Size Or Font

Thickness: From 1mm To 300mm

Applications: Outdoor Advertising Shop Sign

Material: Aluminum

Additional Info

Packaging: Plywood crates

Productivity: 10,000 Sets

Brand: Smart

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

Product Description

Painted Letters can be made of stainless steel or aluminum materials and we make them in 2 pack paintings so no color fadings will happen. You have a wide range colors to choose based on Pantone color chart which enable you to make customized designs for your own. All the paintings we use are eco friendly and in full compliance with CE, RoHS, UL and SGS standards.

At Smart Sign, we offer a wide range of metal letters both for solid cut and fabricated 3D styles by using stainless steel, aluminum, brass or coppers. The finishes of the metal letters are in a variey of polished, brush, statin, Pantone color painted, electroplating etc to satisfy all your requirements. And the face of the metal letters can be flat or prismatic 3D finish. All the materials we use for Metal Letter signs are in full compliance with CE, RoHS, SGS and UL standards to make sure you have a lifetime Signage.

metal letters

metal letters

metal letters



metal letters

metal letters

metal letters


Why Smart Sign

Your sign represents your taste. The customers will estimate your shop by the signage that you have. According to the relevant research, up to 70% unsuccessful business started with the improper signs. A good and proper sign, is not only a symbol of your shop name, but talks for you 24 hours a day!

Devoted to providing our customers the full service of designing and manufacturing the signs for their business, Smart Sign is always your first choice with excellent techniques and competitive prices. Established in 2001 in Shenzhen China, Smart Sign has experienced high speed development in the signage fabrication industry, we are a professional manufacutrer of all kinds of signs including LED Signs, LED Channel Letters, metal letters, acrylic letters, traffic sign, road sign, safety sign, Sign Board, exit sign, Metal Sign, Light Box, pylon etc. Our products are exporting world widely including USA, Canada, Australia, Dubai, Saudi Arab, Asia, Africa, South America and Euro countries. Now we are having over 5,000 square meters factory and 70 employees to provide you one stop sign service on all kinds of different signages.

Smart sign, lighting up your brands!


Factory and facilities


Factory

Facilities


Certificates

Certificates

Packing and Shipping

packing


Looking for ideal Flat Cut Aluminum Letters Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Flat Cut Aluminium Letters are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Painted Aluminum Letters. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Metal Letter > Painting Letter

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier