http://ru.sign-make.com
Главная > Перечень Продуктов > Light Pad Фотография
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Light Pad Фотография

Категория продукта Light Pad Фотография, мы специализированные производители из Китая, Light Pad, LED Light Pad поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Трассировка световой короб R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

А3 Пусковая Площадка Следа

Китай Light Pad Фотография Поставщики
За прошедшие годы лайтбоксы быстро развивались, и у них есть различные функции, размеры, вес и формы. Light Pad Tracing Light Box является одним из них. Это своего рода переносной лайтбокс небольшого размера, который используется для обеспечения яркости освещения для очень четкого просмотра художниками, карикатуристами и аниматорами.
Light light tracing light box - отличный выбор для всего, от трафарета и каллиграфии до скрапбукинга и татуировки. Его суперяркие светодиодные лампы обеспечивают идеальное освещение до 5000 люкс, которое может длиться до 50000 часов, что является отличным способом четкого изображения линий или рисования.
Размеры могут быть небольшими портативными USB-устройствами размера A4, которые можно брать с собой в дорогу. Для более крупных моделей в форме настольных компьютеров необходимо принять множество решений при выборе оптимального лайтбокса для ваших задач отслеживания.
Общайтесь с поставщика?поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.sign-make.com
Home > Products > Light Pad Photography

Light Pad Photography

Product categories of Light Pad Photography, we are specialized manufacturers from China, Light Pad, LED Light Pad suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tracing Light Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

A3 Trace Pad

China Light Pad Photography Suppliers

Lightboxes have developed fast over the years and they are coming in a variaty of functions, sizes, weights and shapes. Light Pad Tracing Light Box is one of them. It is a kind of small size of portable lightbox which is used to offer dimmable illumination for very clear review by artist, cartoonist, and animators.

Light pad tracing Light Box is an excellent choice for everything from stenciling and calligraphy to scrapbooking and tattoo transfer. Its super-bright Led Lamps provide perfect illumination up to 5,000 lux which may last up to 50,000 hours, a great way to see lines or drawing clearly.

The size can be small portable A4 size USB charged devices you can take on the go, to larger desk shaped models there are many decisions that you must make when deciding which lightbox is best for your tracing needs.

Communicate with Supplier?Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier