http://ru.sign-make.com
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодные буквы > Marquee Светодиодные буквы
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Marquee Светодиодные буквы

Категория продукта Marquee Светодиодные буквы, мы специализированные производители из Китая, Marquee букв знаки, Marquee Светодиодные буквы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Винтаж Marquee письма R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Роскошь Событие Family Love Marquee Украшение Письмо Знаки

марка: Умный

Подробности Упаковки: Фанерные ящики

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Знаки Письма Оформления Шатра События обычно размещаются в привлекательной позиции. Это вывеска с указанием имени самого важного человека или слогана, который вы хотите выразить. Знаки буквы «шатер» обозначаются лампочками теплого белого или...
Открытый Нестандартных Размеров Шатер Аренду Письмо Знак

марка: Умный

Подробности Упаковки: Клетями переклейки

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

1. От A до Z(заглавные и строчные), 0-9, форме звезды, стрелки, сердце, якорь, &, @, усы, елка,мир, корона, облака, луна, животные, воздушный шар, #, $, +, и т. д. Подгонянный Логос или любую конструкцию и идею. 2. Размер: 12" 24" 24"3' 4`5`...
Свадьбы события шатер светодиодные знаки письма

марка: Умный

Подробности Упаковки: Клетями переклейки

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Особенности свадьбы события шатер светодиодные знаки письма: 1. Подгонянный Логос или любую конструкцию и идею. В том числе и от A до Z (заглавные и строчные), 0-9, форме звезды, стрелки, сердце, якорь, &, @, усы, елка, мир, корона, облака,...
Гулянку знаковым событием светодиодные знаки

марка: Умный

Подробности Упаковки: Клетями переклейки

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Гулянку знаковым событием светодиодные знаки размеры: Общая Толщина:8-18см необязательно Стойка: светодиодные лампы Поверхность: Картина/Зеркало/Матовая Сторона:Картина/Зеркало/Матовый Материалы: металл (304/316 из нержавеющей стали, оцинкованный...
Открытый Сад Свадебный Шатер Письмо Знак Дисплей

марка: Умный

Подробности Упаковки: Клетями переклейки

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Этот сад Свадебный шатер письмо Дисплеи изготовлен из Винтаж стали с водонепроницаемый светодиодные лампы, которые могут либо стоять на своих собственных или свисающие с потолка.Шатер знаки могут стать изюминкой мероприятия. Вы можете спроектировать...
Изготовленные на заказ Портативные партии шатер СИД письмо знак Дисплей

марка: Умный

Подробности Упаковки: Клетями переклейки

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Детальные спецификации изготовленный на заказ портативный шатер письмо отображается: Материал спереди: светодиодные лампы Сторона: металла (СС, оцинкованный лист и т. д.) Снаружи: декоративный СИД Обратно: Установка кронштейна Имя а-Z(заглавные и...
Открытый участнику событий большой шатер светодиодные прокат света

марка: Умный

Подробности Упаковки: Клетями переклейки

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Открытый шатер Сид широко использованы на мероприятиях, таких как вечеринки, свадьбы или праздничных мероприятий. Это особый Винтаж шатер света делает особую романтическую и непринужденная атмосфера, которая придает большое значение для этого...
Свадьбу на открытом воздухе шатер Пол светодиодные знаки письма

марка: Умный

Подробности Упаковки: Клетями переклейки

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Напольный шатер венчания полы знаки письма, как правило, сделаны из ржавой или окрашенной стали с водонепроницаемый светодиодные лампы. Измерение знак шатер письмо может быть в рост человека, который стоит на полу, чтобы осветить эвены, таких как...
Изготовленный На Заказ Металл Освещенный Шатер Письма Делового Знака

марка: Умный

Подробности Упаковки: Клетями переклейки

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Доступен либо в загородном стиле, окрашенные, или сырые отделки металла, шатер буквы освещены с 5-ватт накаливания стиле закругленные стеклянные шарики. Эти письма дают рассеянное и теплое, янтарное свечение. Они используются widelyl в кино или...
Винтажный Свет Вверх Шатер Подписывать Письма

марка: Умный

Подробности Упаковки: Клетями переклейки

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Светодиодная бегущая строка буквы и знаки с огнями гламур профессионально сделанные и чрезвычайно популярны как старинные 3D украшения комнаты и для торжественных событий. Наш шатер подсветка букв может быть питание от 2xaa батареи, и они измеряют...
Изготовленный на заказ знак Проржавел шатер письмо кино

марка: Умный

Подробности Упаковки: Клетями переклейки

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Это впечатление, что открытые светлые подписать письмо должно быть в основном устанавливают снаружи. Но сегодня, мы хотим представить этот шарик подвергается шатер письма, которые наоборот. Его внешний вид не такой грубый и властный, как обычные...
Старинные шатер Сид свет письмо знак для продажи

марка: Умный

Подробности Упаковки: Клетями переклейки

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Шатер письма-это те знаки письма со светодиодами внутри буквы вывески. И она тоже отличается от тех знаков, с открытыми светодиодами на лицевой поверхности. Ее уникальные шарики на край панели, свободно менять любые лампы, если Лампа не работает,...
Подгонянный шатер старинные буквы и цифры

марка: Умный

Подробности Упаковки: Клетями переклейки

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Я знаю, вы будете любить универсальность этого шатра светодиодные буквы! Комбинировать различные буквы, чтобы изложить в имя или сообщение. Старинные шатер письмо делает большой свадебный прием украшения, фото prop и украшение стены для вашего дома...
Пользовательские декоративный шатер СИД знаки письма

марка: Умный

Подробности Упаковки: Клетями переклейки

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Как правило, шатер письма используются в качестве рекламных вывесок и широко используется в кино, театр, офисы или магазины и т. д. Но не забывайте, что они также являются идеальным вариантов для украшения дома, вечеринки, свадьбы или украшения, а...
Пользовательские старинные 3D шатер признаки

марка: Умный

Подробности Упаковки: Клетями переклейки

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

СИД письмо знак шатер прекрасно смотрится на стене в вашей комнате или баре, который добавляет персонализированные прикосновение к вашему дому. Они могут быть смонтированы на стене или отображается на столе или на полке, требует только 2xaa батареи....
Пользовательские батарейки Marquee букв

марка: Smart

Подробности Упаковки: Фанерные ящики

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Для использования букв Marquee действительно творческие, когда вы держите вечеринку! Эти металла сделаны marquee Светодиодные буквы сочетает современные и старинные символы с помощью ржавчины кудрей и СВЕТОДИОДНЫЕ лампы теплые. Идеально подходит для...
Большой старинный стиль светодиодные фонари Marquee буквы

марка: Smart

Подробности Упаковки: Фанерные ящики

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Металла Marquee буквы идеально подходит для свадьбы, дни рождения или других особых случаях. Домашний декор является одним из крупнейших использует для этих уникальных и интеллектуальных продуктов. Эти один из рода огни искусно обработаны, чтобы...
Индивидуальные светодиодный свет Marquee письма

марка: Smart

Подробности Упаковки: Фанерные ящики

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Эти письма ретро стиле marquee выглядит удивительным и блестящий на свадьбу, юбилеи, дни рождения или просто дома. Вы можете определить слова, есть ваши инициалы, Специальные даты ИЛИ использовать их в качестве номера таблицы для вашей свадьбы или...
Пользовательские ретро Светодиодной подсветкой Marquee буквы

марка: Smart

Подробности Упаковки: Фанерные ящики

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Почему смарт-знакЗнак представляет ваш вкус. Клиенты оценят ваш магазин, вывесок, что у вас есть. Согласно соответствующим исследованиям, вплоть до 70% неудачных бизнес начал с неправильным знаками....
Старинный стиль металла Marquee буквы

марка: Smart

Подробности Упаковки: Фанерные ящики

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Бегущей строки письма могут быть настроены сделано к вашим спецификациям, комбинация бесплатных писем ицвета в различных старинных лет металлов, кисть, зеркало полированной чтобы окрашивать любые цвета Pantone.Наши старинные Marquee письма...
Китай Marquee Светодиодные буквы Поставщики
Marquee знаки, также известный как лампочки знаки, это особый вид знака, которые предоставляют лампочки в передней. Это старинный стиль промышленный знак.                                    Для снижения стоимости, Marquee знаки обычно изготавливаются из оцинкованного листа и затем, окрашенные с цветами необходимо. Это может быть большой постоянный знак или небольшой знак висит на стене. По сравнению с нормальной светодиодные знаки, луковицы Marquee знаки могут быть легко заменены когда они повреждены, поскольку они подвергаются в передней. Если вы ищете такого рода ретро stlye Marquee букв или бегущей строки знаков, свяжитесь с нами с вашими требованиями по заводской цене.
Общайтесь с поставщика?поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.sign-make.com
Home > Products > LED Letters > LED Marquee Letters

LED Marquee Letters

Product categories of LED Marquee Letters, we are specialized manufacturers from China, Marquee Letters Signs, Marquee LED Letters suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vintage Marquee Letters R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Luxury Event Family Love Marquee Decoration Letter Signs

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

The Event Marquee Decoration Letter signs are normally placed at the eye-catching position. It is the signage stating most important person's name or the slogan that you want to express. The marquee letter signs are identified by light bulbs in warm...
China Manufacturer of Marquee Letters Signs
Outdoor Garden Wedding Marquee Letter Sign Display

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

This Garden Wedding Marquee Letter Displays are made of vintage steel with waterproof LED bulbs, which can either stand on their own or hanging from the ceiling.The marquee signs could be a highlight of the event. You can design and fabricate the...
High Quality Marquee LED Letters China Supplier
Outdoor Party Event Marquee LED Light Signs

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

Outdoor Party Event Marquee LED Light Signs sizes: The Overall Thickness:8-18cm Optional Front: LED Bulbs Surface: Painting/Mirror/Brushed Side:Painting/Mirror/Brushed Materials: Metal (304/316 Stainless Steel, galvanized sheet etc.) Finish:...
Professional Manufacturer of Vintage Marquee Letters
Outdoor Custom Sizes Marquee Letter Sign Hire

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

1. A-Z(upper case and lower case), 0-9, shape of star, arrow, heart, anchor, &, @, mustache, christmas tree,peace, crown, cloud, moon, animal, balloon, #, $, +, etc. Customized logo or any design and idea. 2. Size: 12" 24" 24"3' 4`5` are...
Expert Manufacturer of Large LED Marquee Letters
Party Wedding Events Marquee LED Light Letter Signs

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

Features of Party Wedding Events Marquee LED Light Letter Signs: 1. Customized logo or any design and idea. Including A-Z (upper case and lower case), 0-9, shape of star, arrow, heart, anchor, &, @, mustache, christmas tree, peace, crown, cloud,...
China Supplier of Marquee Letters Light Up
Custom Party Portable Marquee LED Letter  Sign Display

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

Detailed Specifications of Custom Portable Marquee Letter Displays: Material Front: LED Bulbs Side: Metal (SS, galvanized sheet etc.) Outside: Exposed LED Back: Installation bracket Name A-Z(upper case and lower case), 0-9, shape of star, arrow,...
China Factory of Vintage Metal Marquee Letters
Outdoor Party Events Large Marquee LED Lights Hire

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

The Outdoor Marquee Lights are widely used on events like parties, weddings or holiday events. This special vintage marquee lights makes a special romantic and relax atmosphere, which gives a lot meanings to that special day. Instead of hiring the...
Marquee Letters Signs Export
Outdoor Wedding Marquee Flooring LED Letter Signs

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

Outdoor Marquee Wedding Flooring Letter signs normally are made of rusty or painted steels with waterproof LED bulbs. The measurement of a marquee letter sign can be a man's height which stands on the floors to illuminate the evens like weddings or...
Competitive Marquee LED Letters China Supplier
Custom Metal Illuminated Marquee Letters Business Sign

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

Available either rustic, painted, or raw metal finishes, Marquee letters are lighted up with 5-watt style filament rounded glass bulbs. These letters give diffuse a warm and inviting amber glow. They are used widelyl in cinema or theatre, or...
Leading Manufacturer of Vintage Marquee Letters
Vintage Light Up Marquee Sign Letters

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

LED Marquee Letters and Signs with glamour lights are professionally made and extremely popular as Vintage 3D room decoration and event signage. Our marquee lights letters can be powered by 2XAA batteries and they measure only 10 inch tall, 2 inches...
Professional Factory of Large LED Marquee Letters
Custom Sign Rusted Marquee letter Cinema

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

It's impressed that the exposed luminious letter sign should be mostly installed outside. But today, we want to introduce this bulb exposed marquee letters which is the opposite. Its appearance is not as rough and domineering as conventional letters...
Vintage Led Marquee Letter Light Sign for Sale

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

The marquee letters is the opposite to those letter signs with the LEDs inside the letter signs. And it is also different from those signs with exposed LEDs in the front face. Its unique bulbs is on the edge of the panel, free to change any bulb if...
Customized Vintage Marquee Letters and Numbers

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

I know you will love the versatility of this marquee LED letters! Combine different letters to spell out a name or a message. Vintage marquee letter makes a great wedding reception decoration, photo prop and wall decoration for your home or dorm....
Custom Decorative LED Marquee Letter Signs

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

Normally, Marquee letters are used as advertising signs and used widely in the cinema, theatre, offices or shops, etc. But don't forget that they are also perfect options for home decoration, wedding or party decorations as well. For example, you...
Custom Vintage 3D Marquee Signs

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

The LED Letter Marquee Sign looks great on the wall in your room or bar area which adds a personalized touch to your home. They Can be mounted on a wall or displayed on a tabletop or shelf, only requires 2XAA batteries. Some big marquee letters sign...
Custom Battery Operated Marquee Letters

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

To use the Marquee Letters is really creative when you hold a party! These metal made marquee LED letters combines both modern and vintage symbols by using rust irons and LED warm bulbs. Ideally used for special accasions like weddings, birthday...
Large Vintage Style LED Lights Marquee Letters

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

Metal Marquee Letters are perfect for weddings, birthday parties or other special occasions. Home decor is one of the biggest uses for these unique and smart products. These one of a kind lights are artfully crafted to give them a unique and...
Customized LED Light Up Marquee Letters

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

These vintage-styled marquee letters looks awesome and brilliant at weddings, anniversaries, birthdays or simply at home. You can spell out words, have your initials, a special date OR use them as table numbers for your wedding or
Custom Vintage LED Illuminated Marquee Letters

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

Why Smart Sign Your sign represents your taste. The
Customized Vintage Style Metal Marquee Letters

Brand: Smart

Packaging: Plywood crates

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

The marquee letters can be customized made to your specifications, free letters combination and the colors are in a variety of vintage aged metals, brush, mirror polished to painted to any Pantone colors. Our Vintage Marquee letters are custom made...
China LED Marquee Letters Suppliers
Marquee Signs, also known as light bulb signs, is a special kind of sign that expose bulbs in the front. It is a vintage styled industrial sign. To reduce the cost, Marquee Signs are usually made of galvanized sheet and then, painted with colors needed. It can be a large standing sign or a small sign hanging on the wall. Compared with normal LED Signs, the bulbs of Marquee Signs can be replaced easily when they are damaged as they are exposed in the front. If you are looking for such kind of retro stlye Marquee letters or Marquee signs, contact us now with your requirements for a factory price.
Communicate with Supplier?Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier