Общайтесь с поставщика? поставщик
James Mr. James
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-29377790 Электронная Почта:james@sign-make.com
Главная > Перечень Продуктов > Металлические буквы > Алюминиевые буквы > Большой Открытый Алюминиевый Металл Помечает Буквами Знаки
Большой Открытый Алюминиевый Металл Помечает Буквами Знаки
Большой Открытый Алюминиевый Металл Помечает Буквами Знаки
Большой Открытый Алюминиевый Металл Помечает Буквами Знаки
Большой Открытый Алюминиевый Металл Помечает Буквами Знаки
Большой Открытый Алюминиевый Металл Помечает Буквами Знаки
  • Большой Открытый Алюминиевый Металл Помечает Буквами Знаки
  • Большой Открытый Алюминиевый Металл Помечает Буквами Знаки
  • Большой Открытый Алюминиевый Металл Помечает Буквами Знаки
  • Большой Открытый Алюминиевый Металл Помечает Буквами Знаки
  • Большой Открытый Алюминиевый Металл Помечает Буквами Знаки

Большой Открытый Алюминиевый Металл Помечает Буквами Знаки

    Вид оплаты: T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: SMM-001

материал: алюминий

Design: Custom Design,tailor Made

Finish: Brush Finish Or Painted PMS Colors

Size: Any Size Or Font

Thickness: From 1mm To 300mm

Applications: Outdoor Advertising Shop Sign

Additional Info

Подробности Упаковки: Клетями переклейки

производительность: 10,000 Sets

марка: Умный

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1,000 Sets per month

Сертификаты : CE,RoHS,SGS,UL

Описание продукта

Алюминий букв больше легче по весу, чем другие металлические letterd. Вырезанные из плоского листового алюминия, отделка алюминий буквы одинаковые с другими металлическими буквами: матовой, полированной и окрашенной. Алюминиевые буквы прозрачным защитным покрытием для предотвращения окисления. В Smart знаком, мы предлагаем широкий ассортимент металлических букв как для сплошной распил и готовых стилей 3D с использованием нержавеющей стали, алюминия, латуни или котлы. Отделки из металла буквы в variey полированный, щеткой, статинами, цвет pantone окрашенные, гальваника и т. д., удовлетворяющие различным требованиям. И лицо металлические буквы могут быть плоскими или призматических 3D отделку. Все материалы, которые мы используем для металла письмо знаки в полном соответствии с CE, одобренное RoHS, SGS и UL стандарты, чтобы убедиться, что у вас есть вывесок жизни. Все наши алюминиевые металлические буквы вывески лазерная резка и точная ручная производство.



metal letters

metal letters

metal letters

metal letters

metal letters

metal letters



Почему Умный Знак

Ваш знак представляет ваш вкус. Клиенты будут оценивать ваш магазин по вывесок, которые у вас есть. По данным соответствующих исследований, до 70% неудачных бизнес начался с ненадлежащим знаки. Хороший и правильный знак, является не только символом Вашего имени магазина, но переговоры для вас 24 часа в сутки!

Посвящена предоставить нашим клиентам полный комплекс услуг по разработке и изготовлению вывески для своего бизнеса, это всегда ваш первый выбор с превосходными техниками и низким ценам. Основанная в 2001 году в Шэньчжэне Китае, умный знак испытал высокая скорость развития в индустрии изготовления вывесок, мы являемся профессиональным manufacutrer всех видов знаков включая знаки СИД, письма канала СИД, металлические буквы, акриловые буквы, дорожный знак, дорожный знак, знак безопасности, знак доска, выход знак, металлический знак, световой короб, пилон и т. д. Наши продукты ехпортируют во всем мире широко, включая США, Канаду, Австралию, Дубай, Саудовской Аравии, арабских стран, Азии, Африке, Южной Америке и европейских странах. Теперь мы имеем над 5000 квадратных метров завода и 70 сотрудников, чтобы предоставить вам одной остановки знак обслуживания на все виды различных вывесок.

Умный знак, освещая ваших брендов!


Фабрики и услуг


Factory

Facilities


Сертификаты

Certificates

Упаковка и доставка

packing


Группа Продуктов : Металлические буквы > Алюминиевые буквы

Письмо этому поставщику
  • Mr. James
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.sign-make.com
Home > Products > Metal Letter > Aluminium Letters > Large Outdoor Aluminum Metal Letters Signs

Large Outdoor Aluminum Metal Letters Signs

    Payment Type: T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: SMM-001

Material: Aluminum

Design: Custom Design,tailor Made

Finish: Brush Finish Or Painted PMS Colors

Size: Any Size Or Font

Thickness: From 1mm To 300mm

Applications: Outdoor Advertising Shop Sign

Additional Info

Packaging: Plywood crates

Productivity: 10,000 Sets

Brand: Smart

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 1,000 Sets per month

Certificate: CE,RoHS,SGS,UL

Product Description

Aluminium Letters are more lighter in weight than other metal letterd. Cut from flat aluminium sheet, the finishes of Aluminium letters are the same with other metal letters: brushed, polished and painted. Aluminium letters are clear protective coated to prevent oxidization. At Smart Sign, we offer a wide range of metal letters both for solid cut and fabricated 3D styles by using stainless steel, aluminum, brass or coppers. The finishes of the metal letters are in a variey of polished, brush, statin, Pantone color painted, electroplating etc to satisfy all different requirements. And the face of the metal letters can be flat or prismatic 3D finish. All the materials we use for Metal Letter signs are in full compliance with CE, RoHS, SGS and UL standards to make sure you have a lifetime Signage. All our aluminium metal letter signs are laser cut and precise hand fabricated.



metal letters

metal letters

metal letters

metal letters

metal letters

metal letters



Why Smart Sign

Your sign represents your taste. The customers will estimate your shop by the signage that you have. According to the relevant research, up to 70% unsuccessful business started with the improper signs. A good and proper sign, is not only a symbol of your shop name, but talks for you 24 hours a day!

Devoted to providing our customers the full service of designing and manufacturing the signs for their business, Smart Sign is always your first choice with excellent techniques and competitive prices. Established in 2001 in Shenzhen China, Smart Sign has experienced high speed development in the signage fabrication industry, we are a professional manufacutrer of all kinds of signs including LED Signs, LED Channel Letters, metal letters, acrylic letters, traffic sign, road sign, safety sign, Sign Board, exit sign, Metal Sign, Light Box, pylon etc. Our products are exporting world widely including USA, Canada, Australia, Dubai, Saudi Arab, Asia, Africa, South America and Euro countries. Now we are having over 5,000 square meters factory and 70 employees to provide you one stop sign service on all kinds of different signages.

Smart sign, lighting up your brands!


Factory and facilities


Factory

Facilities


Certificates

Certificates

Packing and Shipping

packing


Looking for ideal Large Metal Letters Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Aluminum Letters and Numbers are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Metal Letters Price. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Metal Letter > Aluminium Letters

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
James Mr. James
What can I do for you?
Contact Supplier